Вернуться к обычному виду

В Клиентской службе ГУ – УПФР № 31 по г. Москве и Московской области гражданам помогают получить доступ к государственным электронным услугам

08.06.2017

Все Клиентские службы Отделения ПФР по г. Москве и Московской области предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг, открывая доступ в Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ . Специалисты Клиентской службы помогают гражданам  пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР.  Также в Клиентской службе оказывают услугу  подтверждения личности  в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг,  регистрации  подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или  удаления ее. При себе гражданам необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Таким образом ГУ-УПФР № 31 по г. Москве и Московской области помогает  гражданам в целом получать доступ к государственным услугам и ПФР, и других  ведомств в электронном виде.  

Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронные сервисы». Здесь находятся «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ. 

Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень оказываемых государственных услуг в электронном виде, освобождая граждан от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.

 

Начальник Управления

Степанова Светлана Анатольевна





Дата создания: 22.05.2017 11:46:06

Дата изменения: 08.06.2017 10:55:17

Возврат к списку